Доскажалоб.рф » Телевидение и радио » Жалоба / отзыв: ООО Ростелеком не ценит своих клиентов - ООО Ростелеком не ценит своих клиентов

Жалоба / отзыв
ООО Ростелеком не ценит своих клиентов
ООО Ростелеком не ценит своих клиентов

Сегодня перестала работать приставка, отработала 8 месяцев и сломалась, делаю вывод, что подключили её нам уже б/у. Созвонились с оператором (созвонились, мало сказано, очень долго ждали соединения), после чего оператор Ирина наконец-то оформила заявку на смену приставки, затем созвон с Артемом, который сказал, что возможно заменить приставку только в понедельник в будни, на мой вопрос: в чем проблема заменить приставку сегодня или завтра (т.е. в выходные дни), он ответил, что у них выходные!!! И перерасчёт делают только после очередной заявки (звонка), т, е я должна заплатить полную стоимость, а потом мне сделают перерасчёт, ну бред просто) Подведя итоги, скажу лишь одно, вашему клиенту без разницы выходные это или нет, почему мы должны отпрашиваться с работы в будни?

Дата публикации:


1 комментарий

15 апреля 2017 11:16
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Замена оборудования действительно производится только в рабочее время специалистов. Если у Вас имеются пожелания, то Вы можете оставить их с помощью формы: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/vie
wform. Что касается перерасчета, к сожалению, он производится по окончанию расчетного периода, в связи с особенностями системы. Подать заявку на перерасчет Вы можете после замены через нас, обратившись в ЛС, или по телефону горячей линии 8-800-1000-800. Будем рады помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс