Сегодня перестала работать приставка, отработала 8 месяцев и сломалась, делаю вывод, что подключили её нам уже б/у. Созвонились с оператором (созвонились, мало сказано, очень долго ждали соединения), после чего оператор Ирина наконец-то оформила заявку на смену приставки, затем созвон с Артемом, который сказал, что возможно заменить приставку только в понедельник в будни, на мой вопрос: в чем проблема заменить приставку сегодня или завтра (т.е. в выходные дни), он ответил, что у них выходные!!! И перерасчёт делают только после очередной заявки (звонка), т, е я должна заплатить полную стоимость, а потом мне сделают перерасчёт, ну бред просто) Подведя итоги, скажу лишь одно, вашему клиенту без разницы выходные это или нет, почему мы должны отпрашиваться с работы в будни?
1 комментарий