1. Дозвониться до Службы технической поддержки Триколор ТВ - в разное время суток ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!
Результат один по всем телефонам -"Уважаемый абонент, в настоящее время все операторы заняты, перезвоните позже".
2. Обращения через сайт (тема- перенос средств об ошибочном платеже) - просто были удалены.
3. После четвертого обращения, в котором было указано, что будем делать сканы обращений, на почту пришло письмо от "Специалиста службы поддержки абонентов «Триколор ТВ» Хижнякова Вадима, в котором дословно:
"Здравствуйте, Герман Евгеньевич.
Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
Я повторно направил в соответсвующий отдел Ваше обращение.
Ожидайте, пожалуйста, Вам обязательно ответят..."
Конечно, возможно, когда-нибудь... Первое обращение в службу 26 октября, сегодня 2 ноября...
Деньги, так и не переведены... Платеж совершили ошибочно на наш же номер... только оборудования, которое у нас было до обмена по акции.
Сколько же нужно времени службе поддержки, чтобы решить проблему???
0 комментариев