Установлено оборудование Триколор в деревне у бабушки. Недавно она по акции обмена поменяла приемник в кредит. При обмене ей обещали как легко и просто оплачивать этот кредит в салонах связи или у дилера. Дилер исчез в неизвестном направлении, она оплачивала в салоне связи. Пришло СМС, что проплаченые средства нужно перевести на их сайте в личном кабинете. У человека никогда не было ни компьютера, ни интернета. Обратившись к очередному дилеру Триколор помощи она не получила. Взялась ей помочь я связавшись через интернет со службой поддержки от которой кроме как зайдите и зарегистрируйтесь-ничего больше не услышала, и что нужен только номер оборудования. Попробовала провести регистрацию, а там нужно все вплоть до паспортных данных, прописки, дилера установщика (а установлено всё довольно давно). И еще нам предложили отсканировать паспорт и отправить им. И что делать тем людям которые не имеют интернета, пожилым людям? Куда им обращаться, если никто из компании Триколор помогать не собирается? И зачем вообще компании Триколор паспортные данные, когда при оформлении оборудования в рассрочку все и так было оформлено? И куда теперь уйдут деньги, если человек не получит помощи и не сможет их сам перевести? И неужели компания Триколор так не совершенна, если сама не может разобраться с деньгами поступающими от людей, а предлагает самим абонентам куда то их переводить?
0 комментариев