Re[2]: [Ticket#2014123110061523]
От кого: Андрей Рыбников
Кому: OK.ru Customer Support
сегодня, 0:08
НУ И ГДЕ ВАШИ БЕСПОНТОВЫЕ СРАНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ . ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ЧАС НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ВСЮ ВАШУ ПЕРЕПИСКУ- ОТПРАВЛЮ КУДА ПОЛОЖЕНО
Fri, 2 Jan 2015 10:08:06 +0300 от OK.ru Customer Support :
Уважаемый пользователь,
Мы очень хотим поскорее вам помочь! Пожалуйста, пришлите нам данные вашего профиля:
- примерная дата создания профиля;
- ваш логин на сайте (пароль НЕ ТРЕБУЕТСЯ);
- имя и фамилию, указанные в профиле;
- возраст;
- страну и город;
- cсылку на ваш профиль (или ID вашего профиля).
- номер телефона (с кодом страны!);
- адрес электронной почты.
Убедитесь, что все данные совпадают с теми, что вы заполняли на сайте. Мы постараемся, чтобы всё было ОК!
P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не стирайте ее, пожалуйста.
С уважением,
Анна
Служба поддержки пользователей OK.ru
02.01.2015 01:00 - Андрей Рыбников написал (а):
http://publication.pravo.gov.ru/…
Fri, 2 Jan 2015 00:02:37 +0300 от OK.ru Customer Support :
Уважаемый пользователь,
Пришлите нам, пожалуйста, подробные ответы на вопросы, которые мы вам отправляли. Тогда всё будет ОК!
P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не стирайте ее, пожалуйста.
С уважением,
Дарья
Служба поддержки пользователей OK.ru
02.01.2015 00:00 - Андрей Рыбников написал (а):
Thu, 1 Jan 2015 23:27:47 +0300 от OK.ru Customer Support :
Уважаемый пользователь,
Сделать фотографию на фоне переписки очень просто!
Чтобы всё было ОК:
1. откройте переписку со Службой поддержки на экране;
2. сядьте рядом с экраном, на котором открыта переписка;
3. попросите кого-то из друзей или родственников сфотографировать вас или сфотографируйтесь самостоятельно.
Пример такого изображения вы можете увидеть на нашей страничке Помощь: http://www.ok.ru/help/2/16/454
Для фотографирования можно использовать цифровой фотоаппарат, любое мобильное устройство или планшет. На фотографии должно быть отчетливо видно ваше лицо и номер заявки (письма) от Службы поддержки.
Фотографию отправляйте, пожалуйста, по электронной почте в Службу поддержки Одноклассников, приложив файлом к письму.
P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не стирайте ее, пожалуйста.
С уважением,
Алексей
Служба поддержки пользователей OK.ru
01.01.2015 23:25 - Андрей Рыбников написал (а):
Если вам не нравится моя страница - Я поступлю подругому, согластно ВАШЕЙ же ссылке: http://ok.ru/help/2/16/454
Скачаю программу и буду поступать так же как и вы СРАТЬ, СРАТЬ И СРАТЬ на вашем сайте
Wed, 31 Dec 2014 13:27:39 +0300 от OK.ru Customer Support :
Уважаемый пользователь,
Спасибо за присланную фотографию, но, к сожалению, это немножко не то, что мы просили. Возможно, такого рода фотографии хранятся только у вас, но мы не можем знать этого наверняка. Вдруг кто-то тоже хранит такие ваши фото? Вы же не хотели бы, чтобы доступ к вашему профилю получил другой человек?
Поэтому, единственное доказательство, что вы являетесь владельцем профиля – это фото на фоне переписки со службой поддержки. Такого фото точно нет ни у кого! Мы подготовили для вас подробную инструкцию и пример того, как сделать такую фотографию: http://ok.ru/help/2/16/454
Мы очень хотим вам поскорее помочь. Присылайте необходимое фото, и всё будет ОК!
P.S. История переписки крайне важна для решения проблемы. Не стирайте ее, пожалуйста.
С уважением,
Денис
Служба поддержки пользователей OK.ru
31.12.2014 13:10 - Андрей Рыбников написал (а):
вв послдний рас заходил вера ночью - проживаю в иркутской области город киренк . после получения оповещения от администрации сайта о том . что якобы мной было нарушено правило пользования сайтом - вход на страницу был заблокирован . мне 39 лет . рыбников андрей николаевич
0 комментариев