Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Телекоммуникации | Страница 64

Категория: Телекоммуникации
Найдено 1027 отзывов / жалоб
Страница № 64

ОАО "Ростелеком!
Отвратительное отношение к потребителю!

Ужас!!! 22.02.16 утром в 9 часов работает и ТВ и интернет вайфай, в 10 утра все перестает работать. Перезапустила роутер, ждала час. Не работает. Звоню по горячей линии, мне говорят, что все работает, перезагрузите. Ок. Перезагружаю, жду полчаса. Не работает. Звоню, говорят у нас все нормально, ...

Жалоба-отзыв: Ростелеком - Не соблюдение Условий договора игнор
0

Ростелеком
Не соблюдение Условий договора игнор

Заказал подключение интернета по пакету игровой 200 мегабит интернет и телевидение + премиумный танк в игре wot Но после подключения тарифа и интернета я не смог получить танк так как нет функций в личном кабинете синхронизаций аккаунта В тех потдержке сказали что не чем не могут помочь та как танк ...

МТС-Москва
О качестве работы

МТС работает отвратительно. Три года не могу переоформить на себя номер, которым пользуюсь 4года.(владелец давно не живет в России.) три раза зав три года ходил в офис МТС в ТЦ Самбреро на Янгеля, и подписывал все требуемые документы, однако кроме невнятного мычания персонала -добиться ничего не ...

Свердлвский филиал Ростелекома
Недоставка счетов за услуги связи

На каком основании филиал ростелекома не доставляет счета за услуги связи по месту проживания абонента? доставшики довозят все эти счета в какое нибудь помешение и оставляют там. Абонентам приходится ходить за этими счетами чтобы потом идти и оплачивать. Двойное хождение даже больным. Точно знаю ...

Ростелеком
Не подключают телефон

Не заплатили до 21.02.2016 за телефон, оплата была 25.02.16 . Звоню уже четвертый день по тел. 8-800-1000-800 и никаких продвижений деньги поступили. Почему работы в Хабаровске должны организационно вести с Алтайского края. Просто безумие. Никогда такого не было, когда все было в городе Хабаровске ...

Ростелеком
Жалоба на техподдержку и благодарность инженеру

Просим Вас разобраться с центром технической поддержки. Уже два дня просим нас подключить к кабельному ТВ, дом подключен, мы ранее пользовались кабельным ТВ, но из-за замены оборудования необходимо было просто позвонить и подключить через центр поддержки. при звонке в центр мне начали рассказывать, ...