Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Телекоммуникации | Страница 60

Категория: Телекоммуникации
Найдено 1000 отзывов / жалоб
Страница № 60

Свердлвский филиал Ростелекома
Недоставка счетов за услуги связи

На каком основании филиал ростелекома не доставляет счета за услуги связи по месту проживания абонента? доставшики довозят все эти счета в какое нибудь помешение и оставляют там. Абонентам приходится ходить за этими счетами чтобы потом идти и оплачивать. Двойное хождение даже больным. Точно знаю ...

Ростелеком
Не подключают телефон

Не заплатили до 21.02.2016 за телефон, оплата была 25.02.16 . Звоню уже четвертый день по тел. 8-800-1000-800 и никаких продвижений деньги поступили. Почему работы в Хабаровске должны организационно вести с Алтайского края. Просто безумие. Никогда такого не было, когда все было в городе Хабаровске ...

Ростелеком
Жалоба на техподдержку и благодарность инженеру

Просим Вас разобраться с центром технической поддержки. Уже два дня просим нас подключить к кабельному ТВ, дом подключен, мы ранее пользовались кабельным ТВ, но из-за замены оборудования необходимо было просто позвонить и подключить через центр поддержки. при звонке в центр мне начали рассказывать, ...

Билайн
Мошеннические подписки

Обнаружила в "Личном кабинете" Билайн, что со счет регулярно списываются средства в качестве "задолженности за подписки". Только с 24 января по 24 февраля с меня списано 1924 рубля за непонятную усугу, которую я никогда не заказывала. Оператор службы поддержки заявила, что это ...

Триколор
Зачем отсылать предложения обновления ПО, которое дает сбой всей системы?

На протяжении трех дней при включении тарелки спутникового телевидения "Триколор" выскакивало окно с предложением обновить ПО; ресивер новый, тарелке 2 года, спутник работал великолепно, но решила обновиться. При завершении выполнения обновления пропали все каналы, с помощью горячей линии ...

Ростелеком
Не устранили поломку

У меня перестали работать кабельное и беспроводная сеть!!! Пришли так называемые мастера и с порога начали говорить, что лучше заплатить деньги наличными, чем оформлять квитанцию, якобы, так дешевле, но не зная суть поломки!!! Далее они посмотрели, что и как, не прилагая никаких усилий и знаний, ...