У меня тариф Смарт плюс дата списания денежных средств 22 число каждого месяца оплатил я 22.03.2016г 600 Рублей пользовался до 26.03.2016г примерное время отключения интернета 03ч 15 минут после чего я позвонил на горячию линию, узнать по какой причине отключен интернет. В ответ оператор пояснил что ша переведет на специалиста для решения ситуации, хотя перевели по не понятным причинам в интернет банк МТС, после позвонил еще раз, попросил пояснить по какой причине отключен интернет мне пояснили что у меня поменялась каким то образом дата списания, пояснив произошла ошибка. Меня абсолютно не интересует ваши ошибки я за это плачу компании МТС деньги. И попрошу так же научить персонал общаться с людьми, подачек с вашей стороны не нуждаюсь по поводу скидок. Прошу разобраться в данной ситуации. Завтра буду готовить письменную претензию с подробным описанием нарушении со стороны компании МТС, по нарушению условия договора буду обращаться в соответствующий инстанции. Потребитель а именно я, ни как не должен страдать из за ваших ошибок.
0 комментариев