Наглость сотрудников теле2 переходит все границы.
Они без каких-либо оснований подключают списания денежных средств, имеющихся на счёте абонента.
У меня соседке восемьдесят три года без малого, у неё "деревянный" кнопочный телефон и тариф пенсионный, а теле2 ей вломили какой-то развлекательный сервис кибербафф, который вытянул у неё со счёта больше двух месячных оплат.
Пользуются тем, что на счету есть свободные деньги для совершения звонков в другой регион. Деньги-то есть, да только не про их честь.
Прошло больше суток после обращения в теле2 с требованием вернуть деньги, но деньги, понятное дело, никто не вернул.
"Сам/сама что-то там нажимала" - это у них излюбленная отговорка. Как и то, что навязывают всякие платные услуги через месяц после подключения тарифа, а люди-то, само собой, забывают об этом, вот этим они и пользуются. Сколько раз я уже вела с ними борьбу против их наглости.
Соседка только звонит и отвечает на звонки. Даже смски не читает, я прихожу, открываю смски и прочитываю ей. А ей навязали платную услугу.
0 комментариев