10.02.2016 мной была подана заявка на перенос номера к оператору Теле2, 18.02.2016 перенос был совершен, на момент перехода задолженности не было. 18.04.2016 поступило СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 33, 11 руб., по тел.сотрудник МТС предложил приехать в любое отд. МТС и получить информацию по факту. Пока я пыталась выяснить, что за долг (в офисе по адресу Ломоносовский пр-кт, д.23 А, мне отказались дать информацию, за что задолженность, и объяснить, почему это обнаружилось через ДВА МЕСЯЦА после перехода к др. оператору), 20.04.2016 телефон был отключен. Несмотря на сомнительность претензий МТС, 20.04.2016 г. оплата в размере 100 руб. была произведена. По состоянию на 22.04.2016 телефон не подключен, т.е. уже двое суток из-за, якобы, задолженности перед МТС компания ТЕЛЕ2 не выполняет свои договорные обязательства по предоставлению услуг мобильной связи. Кто теперь должен мне. 66, 89 руб., МТС или Теле2? Кто несет ответственность за доставленные неудобства, моральный и материальный ущерб?
1 комментарий