15 августа 2013 г. я оплатила домашний интернет Билайн 450 руб. и телефон 100 руб. в терминале Центра обслуживания Билайн в г. Минеральные Воды, п-т 22 съезда, 14. СМС подтверждений не пришло, но так как это было не в первый раз, я не слишком разволновалась. Но после того, как вечером в 20-34 пришло повторное СМС оплатить интернет, 16 августа я пошла в Центр за разъяснением. К моему удивлению барышня сказала, что вопрос не к ней, а по номеру 8-800 и т.д., не взглянув ни на квитанцию, ни на СМС. На вопрос, почему последнее время СМС приходят сплошь из точек и скобок и можно только догадываться о содержании, ответила, что это зависит от моего телефона. А вопрос, почему же тогда раньше СМС приходили внятные, назвала глупым.
Прошу подтвердить оплату интернета и телефона.060412
0 комментариев