Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: АКАДО - Отвратительный сервис поддержки клиентов

Жалоба / отзыв
АКАДО
Отвратительный сервис поддержки клиентов

Компания практически не оказывает технической поддержки своим клиентам.
Сервис по поддержке клиентов полностью формален. Неоднокрантые обращения в службу поддержки,
всегда сводились к вежливому "вы сами виноваты в своих проблемах".
Попытки вызова мастеров для выяснения в чем именно "сам виноват" ни к чему не приводят (либо "динамят", либо никаких внятных объяснений и никакого результата).
Единственное что делается оперативно и с напором - впаривание "своего" оборудования (не особо высокого качества) за цены превышающие рыночные (обычная перепродажа, навязываемая компанией).
Раньше эта копания предлагала свое оборудование в аренду и это оборудование работало несколько лет (пользуюсь их услугами с 2006 года). Теперь они меняю оборудование на новое (якобы, замена устаревшего оборудование), но исключительно только для выкупа. Новое оборудование низкого качества, постоянно сбоит и "глючит". Ну а сервисная служба поддержики, видимо вынуждена "динамить" многочисленные обращения своих клиентов по вопросам работы "нового" оборудования и всех проблем с ним связанным.
При этом, монополизация этой компанией рынка услуг в большинстве райнов, не позволяет перейти на другого оператора связи.

Если есть возможность работать с другим провайдером в вашем районе, не связывайтесь с АКАДО.

Дата публикации:

Обидчик: АКАДО

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва

Категория: Телекоммуникации / Интернет провайдеры

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс