Добрый день, 06.04.2014 в примерно 13:20-был звонок от оператора акадо, молодой человек не преставился, попросил Любовь Мартыновну, которая на данный момент мертва, т.к являясь ближайшим родственником, сообщаю ему об этом, после чего он отвечает что значит что-то там выписано на меня, я пытаясь овладеть собой, прошу старшего позвать к телефону, после чего он отвечает, что мы не в армии, и звать не кого не собирается!
Это так акадо работает с людьми???
Вы и ваши операторы понимает что такое память и горе в семье?
Вы понимаете что по номеру которому вы звоните находятся люди с тяжелой патологией сердца? А требование (умершего) и хамское отношение, это сильное волнение?
У вас достаточно средств в бизнесе чтобы оплачивать компенсацию за нанесения тяжелого вреда человека?
Я всегда относилась к рекламщикам с пониманием, но увы ваш оператор разбудил зверя!!!
Подключать и использовать услуги не буду, да и всем с кем имею дела, буду поучительную историю с общением с вами рассказывать, а как не по наслышке знаю что такое маркетинг,
это довольно весомый аргумент.
И основное: поскольку ваш оператор уверен что "достать не кто не сможет, что хочу то и говорю" то мне приходится обращаться в полицию, а там и узнаем номер и данные о вашем операторе, который нанес вред мне и моей семье.
1 комментарий