Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Другое » Жалоба / отзыв: Акадо - Постоянно требуют умершего родственника

Жалоба / отзыв
Акадо
Постоянно требуют умершего родственника

Добрый день, 06.04.2014 в примерно 13:20-был звонок от оператора акадо, молодой человек не преставился, попросил Любовь Мартыновну, которая на данный момент мертва, т.к являясь ближайшим родственником, сообщаю ему об этом, после чего он отвечает что значит что-то там выписано на меня, я пытаясь овладеть собой, прошу старшего позвать к телефону, после чего он отвечает, что мы не в армии, и звать не кого не собирается!
Это так акадо работает с людьми???
Вы и ваши операторы понимает что такое память и горе в семье?
Вы понимаете что по номеру которому вы звоните находятся люди с тяжелой патологией сердца? А требование (умершего) и хамское отношение, это сильное волнение?
У вас достаточно средств в бизнесе чтобы оплачивать компенсацию за нанесения тяжелого вреда человека?
Я всегда относилась к рекламщикам с пониманием, но увы ваш оператор разбудил зверя!!!
Подключать и использовать услуги не буду, да и всем с кем имею дела, буду поучительную историю с общением с вами рассказывать, а как не по наслышке знаю что такое маркетинг,
это довольно весомый аргумент.
И основное: поскольку ваш оператор уверен что "достать не кто не сможет, что хочу то и говорю" то мне приходится обращаться в полицию, а там и узнаем номер и данные о вашем операторе, который нанес вред мне и моей семье.

Дата публикации:

Обидчик: Акадо

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва

Категория: Телекоммуникации / Другое

1 комментарий

6 апреля 2014 15:17
С Уважением, команда АКАДО.

Добрый день. В первую очередь приносим извинения за причиненные неудобства, а также извинения, если имел место неконструктивный разговор с Вами нашего оператора. Наши операторы в обязательном порядке должны представить, далее просят разрешения на продолжение разговора, если Вы отказываетесь, наши операторы прощаются и обязательно ожидают, когда абонент отключится первым. Давайте попробуем разобраться в данной ситуации, уточнить, причины звонка. Оператор, к сожалению, не располагал информацией, о сложившейся ситуации, как только Вы уточнили информацию для оператора, ему необходимо было уточнить Ваше имя и продолжить по необходимости разговор с Вами. В связи с этим, давайте мы с Вами попробуем разобраться, что в действительности случилось. Сообщите, пожалуйста, с какого номера поступил звонок. Уточним, наш ли был это сотрудник. Также уточните, с каким именно вопросом он звонил. Постараемся разобраться, так как согласно Вашему сообщению, поведение данного оператора было не корректно в отношение Вас. Заранее, спасибо Вам за уточнение информации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс