Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Ростелеком, необоснованное требование оплаты за не оказанные услуги

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Ростелеком, необоснованное требование оплаты за не оказанные услуги

История началась в 2010 году, а точнее в 20-ых числах июня 2010 года.
Из-за отвратительнейщего качества "предоставлемой услуги" - интернета, был вынужден перейти к другому провайдеру (кто понимает - сессия держалась буквально 15-20 минут, а дальше падала, и интернет лежал пока не звонили в техпотдержку). Так как телефон записан на маме, она сама сходила в их центральный офис в городе и написала заявление об отказе на данные услуги. С июля месяца 2010 годы мы перестали получать платежные квитанции за данный вид услуг. Так же с 01.07.2010 года был заключен договор с Dom.ru на подключение к интернету.
Все благополучно забыли об этом Ростелекоме, но через год с лишним, а точнее в августе 2011 года стали звонить из какой-то конторы в Москве! И требовать оплатить 1300 рублей за услугу "интернет". Мы сходили в тот же офис и стали выяснять на каком основании они что-либо требуют. К тому же ни каких квитанций от них на уплату услуг не было, приходили только за телефон. Оказалось, что такие мы не одни и даже не десятки. Очень многим людям звонили и требовали денег не понятно за что. В результате всего общения с Ростелекомом, они заявили, что бумаги об отказе от данной услуги у себя в архивах они не нашли (или утеряны) и что у нас тоже должно быть копия сего документа (маме таких бумаг не давали). Более того, когда принимал от нас заявление на разбирательство данного вопроса в их органиации на документах, хотя я и просил об этом, не было проставлено даты приема, а так же не было дана нам копия об этом. В результате, по прошествию 2-х месяцев (в октябре 2011 года) мы снова были вынуждены идти к ним и писать новое заявление на ту же тему.
С тех пор минуло более года, каких либо звонков, писем или еще каких документов к нам от них не поступало. А сегодня 25.11.2012 года приходит женщина, я так понял от судебных приставв, и дает бумагу, где указано что до 27.11.2012 мы должны оплатить 1345, 11 руб. + исполнительный сбор в размере от 7% от суммы, но не менее 500 руб. и предоставить квитанцию об уплате на туже дату.
Мало того, что остался 1 день на все, так и не известно где можно все это обжаловать и прочее.
Ростелеком и так "славится" своей "любовью" к клиенту, и у нас в городе очень много людей пострадало от их мощенечества со счетами людей.

Дата публикации:


2 комментария

30 декабря 2012 23:45
Заявления, Претензию, Жалобу и т.п. обязательно надо писать в 2-х экз. (один экз.Вам) и чтобы провайдер поставил дату, печать, роспись. В таком случае для судебной тяжбы у Вас будет на руках Ваша жалоба, Заявление, Претензия и руководствуясь ст. ст. 13,14,15, 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» суд ОБЯЗАТЕЛЬНО будет на Вашей стороне. Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
6 ноября 2015 10:54
точно так работает ростелеком, за якобы оказанную услугу требуют деньги.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс