Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: ЮТК Ростелеком - Ростелеком обманщик, работники хамы!!!

Жалоба / отзыв
ЮТК Ростелеком
Ростелеком обманщик, работники хамы!!!

Не предоставляют услуги в полном размере, за что я плачу деньги не пойму, должно быть 4mb скорость постоянно скачет бывает даже что страницу интернета открыть не может так как скорость низкая, 30kl в секунду, выездных мастеров ждать нужно месяцами, с ноября месяца уже третий раз вызываю, на сегодняшний день жду уже четвертую неделю, операторы хамят, обратится не куда.ездила в центральный офис, говорят пишите жалобу.а толку?! на нее никак не реагируют, я уже к ним каждый день практически звоню как на работу, надоело уже ругаться толку нету, все они там по сети проверяют и проверяют, и при этом если они на вызов все таки соизволят приехать он у них еще и платный, помимо абонентской платы за (качественный интернет) я еще должна каждый раз по 300 рублей заплатить за то что они все таки приехали, подскажите пожалуйста куда на них можно пожаловаться, сил уже нет с ними бороться

Дата публикации:


6 комментариев

12 сентября 2012 23:02
Знаете, я очень удивляюсь таким отрицательным отзывам о Ростелекоме. Хоть я и не абонент их интернета и ТВ, но он всегда вызывал у меня уважение: все-таки федеральный оператор связи.
13 марта 2013 07:41
sergio85, не понимаю чему Вы удивляетесь... Федеральный оператор связи говорите? Почта России вот тоже федеральный орган связи и что толку? Она хорошо работает? Ростелеком абсолютно безответственная, неорганизованная компания со штатом безалаберных и ленивых сотрудников. Перебои с интернетом по 2-3 раза в месяц на сутки и больше (во всяком случае в Воркуте). Вечно у них то кабель украдут, то сервер они пивом зальют. Если раньше (1.5 -2 года назад) в тех поддержку еще можно было пробиться, то сейчас она просто трубку не берет. Отвратительная работа!
13 марта 2013 10:22
[b]erebos[/b], про Почту сложно дать общую оценку работе, все зависит от каждого конкретного отделения и их работников. Те, что уже обновили в новом корпоративном стиле многие говорят, в них стало заметно лучше. А Ростелеком в регионах, вероятно, испытывает трудности в подборе квалифицированных кадров, ведь многие из малых населенных пунктов уезжают в крупные города, в итоге хороших специалистов в глубинке хоть шаром покати. Это общая проблема регионов. Где их взять, вопрос.
13 марта 2013 12:51
[b]sergio85[/b]. Сыктывкар конечно не мегаполис мирового масштаба, но и глубинкой его я бы не взялся называть. Кадры то да... Вопрос хороших кадров всегда стоял ребром на больших предприятиях. Штат комплектовать надо, а некем. Но ведь это не оправдывает их никудышную работу. Пусть подымут заработную плату операторам поддержки, как следствие кандидатов станет больше, а соответственно будет из кого выбирать. Уверен, что денежек у конторы хватит. А сейчас там работают 3 девочки - блондинки, которые боятся поднять трубку так как попросту не могут ответить ничего, окромя как по написанной бумажке. Да 2 мальчика которым, судя по манере разговора, Вы и я абсолютно не интересны, с «нашими» проблемами. Сейчас дозвонился до них. Спросил в чем дело вчера было. Валят всё на газовиков... Поинтересовался, что случилось 6 марта (сутки интернета не было, банки стояли). Знаете, что мне Витя ответил? Плата слетела! Какая такая плата!!? У меня если плата слетает, то резерв включается в течении 30 минут. Спрашиваю, что за плата, Запасной нет что ли? Не знаю отвечает мне Витя, абсолютно наплевательским тоном, - "Может есть, а может нет." Ну и как после этого с ними общаться?
А что касается почты..... почта это отдельная песня. Недаром, как это не прискорбно, она стала объектом насмешек в интернете.
25 марта 2013 11:20
[b]erebos[/b], верно, Сыктывкар - это столица респ. Коми. В чем-то и дело, что лучшие кадры по-прежнему утекают в Москву и реже в другие крупные города. Зарплата так или иначе будет из расчета средней по региону. А за поддержкой вы обращались в филиал вашего региона - Северо-Запад?
Проблема доступности скоростного интернета и цифрового ТВ в регионах, обозначенная ныне президентом Путиным среди наиболее актуальных и приоритетных для страны направлений, может быть успешно решена, пожалуй, только под действием жесткой конкуренции, которая сейчас наблюдается, например, в Москве, и, следовательно, операторы заинтересованы в оказании своих услуг по доступным ценам с широким выбором доп. услуг, опций.
А как вы оцените интернет по сетям мобильных операторов - EDGE, 3G, 4G? Вы им пользуетесь? Устраивают ли вас тарифы? Останавливает ли вас объем трафика до снижения скорости до 64 Кбит/сек?
29 мая 2013 19:05
[b]sergio85[/b],
я из краснодарского края, ростелеком(ютк) практически повсеместно предоставляет отвратительные услуги, я бы с удовольствием поменял оператора, но мобильные меня не устраивают по двум причинам:качество услуг не лучше(а порой хуже) и цена(средняя заработная плата в Брюховецкой не превышает 10тыс. рублей, а если кто-то скажет что больше, то он скорее местный чиновник ) за такую же скорость в 2-3 раза выше(у ютк 500р), и нет гарантии что связь будет лучше. Я написал это сообщение за 1 минуту, а подключался 20 минут(разрыв соединения), вот такая арифметика.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс