Часто происходит плохое соединение с интернетом, каждый раз приходиться звонить в службу технической поддержки, и записывать номер заявки. Интернет «падал» в течение последних 3 месяцев. Провайдер Ростелеком ЮГ ЮТК г. Новочеркасска, Ростовской области не реагирует на жалобы, и не исправляет неполадки падения скорости, а также когда звонишь к техперсоналу по поводу связи интернета то приходится ожидать ответа специалиста около 30 минут.
Скорость часто не та которая по заявленному тарифу, не соответствующий своим меркам, и так постоянно. По тарифу у меня скорость 20 мбитс, а по замеру http://www.speedtest.net/ показывает скорость получения 0, 50 мбитс, а скорость передачи 1, 82.Прошу вас принять меры.
0 комментариев