На днях подключила iPad mini к личному кабинету. На этом добрая сказка заканчивается, и начинается триллер с нервами на изнанку. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета и получить доступ к управлению своим же счетом - надо повысить уровень доверия, а именно: либо позвонить со своего номера на указанный, либо принять на свой номер смс с кодом. У меня нано-сим: не принимает и не звонит. Ну ладно, думаю, что-нибудь придумаем. Весь вечер угробила на повышение уровня чертового доверия. Дело к ночи. Ни фига. Звоню оператору, и первое, что слышу от нее: до вас к нам никто с такой просьбой не обращался, я не знаю чем вам помочь, вы должны как-то принять смс или позвонить, иначе ничего не получится. Что, простите!!! То есть я одна в РФ купила яблочный планш с нано-симкой, еще и хочу управлять своим счетом в личном кабинет?! Вы это имеете в виду?! Действительно, наглость несусветная. В Ростелекоме до такого, видимо, еще не дошли, только с микросимками работают. Совершила еще несколько звонков, то же самое - не можем помочь, извините. Так вот, сразу напрашивается пара вопросов: За что операторам в центре поддержки абонентов платят з/плату? и Как добиться выполнения простейших оказаний услуг на достойном уровне от крупного, отнюдь не новичка на рынке, оператора сотовой связи?
0 комментариев