Подключил интерактивное телевидение, родители подключили, подключил друг. Связь постоянно тупит, звонишь чтото делают вроде лучше становится, на след день тоже самое. Обещал агент что первый год оплата будет примерно 420 в месяц из за оборудования, потом на приятную сумму меньше, но это оказалось неправда, и это узнали через год. Друг решил расторгнуть договор, сказали что в течении трех лет разрывать договор нельзя или платите неустойку около 2000т.р. что он там порешал я уже незнаю. Потом С нового года у них была акция 2013. Перепрошивают платформу и меняют тариф. платиш 2013р и целый год бесплатно. Перешел я и перешли родители. Пришел счет мне что у меня подключен тариф Футбольный (149р) а родителям пришло 420 что у них все еще тот старый тариф. я конечно же не стал идти а позвонил и отключил, а так как квитанции приходят 12-15 числа отключение прошло 15 а перерасчет не делал оплачивать придется 149р и за следующий месяц. А родители пошли туда на перерасчет, простояли 3 часа потыкали заявлениями в их лица, которые сначала уверяли что нужно оплатить квитанцию в любом случае. И неизвестно что они там новое подключат. Ведь сразу понятна их политика работы, всем по включали разные услуги на дурачка, кто заметит, кто не заметит. кому лень идти будет. Еще звонил в справку обычно для связи со специалистом нужно нажать "0". нажимаю а там примерно "Извините но сейчас не работает служба подключения со специалистом" нажимаю еще раз и вуаля вызов пошел. Вот такую они придумали отсеивалку от не настойчивых потребителей.
0 комментариев