Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Другое » Жалоба / отзыв: Ростелеком. Система работы с клиентами - Справочно-информационная служба - позорище компании

Жалоба / отзыв
Ростелеком. Система работы с клиентами
Справочно-информационная служба - позорище компании

Явно видимое пренебрежение к клиентами очевидно!
1. Стали переводить всю справочную службу на некие номера по типу 8-118-88 .. Поначалу было терпимо. Видимо, из экономии (позор для такой масштабной компании) система стала малодоступной, дозвониться и уточнить что-то становилось все труднее, но еще иногда возможно. НО возникало желание найти другую - более лояльную к своим клиентам-ПЛАТЕЛЬЩИКАМ компанию.
2.Решили больше не присылать квитанции для оплаты. В середине сентября вдруг позвонила некая "девушка". Совершенно непрофессионально, причем картавя и невнятно произнося слова (это специально таких нашли для обзвона??? и передачи немаловажной информации?), заявила: "вы теперь ДОЛЖНЫ нам платить по интернету! а то 15-го отключим телефон."
Ни объяснить толком -что хотят, что и как предлагают. А как известно, в соответствии с Гр. Кодексом любые изменения в любой договор (услуг в т.ч.) вносятся с согласия ОБЕИХ сторон. Об этом я пыталась ей сказать. Но слушать или что-то толком объяснять эта представительница компании не была расположена. Я возмутилась. Дама прервала разговор, не окончив его ответами на мои вопросы. Потом кто-то позвонил и снова невнятно и очень быстро (видимо времени на общение со своими клиентами компания не намерена уделять достаточно для того, чтобы решать проблемы, а не создавать их), назвал мне сумму для оплаты за предыдущий месяц. Уловить ее в точности (- это же для оплаты!) не удалось. Дозвониться и выяснить, сколько нужно заплатить, как это можно все же сделать - тоже так и не удалось. При одном из этих разговоров я на вопрос о качестве обслуживания оценила его как "запредельно низкое". Может быть теперь именно из-за этого не удается ни связаться с инф. службой РОстрелекома, ни выяснить точную сумму за предыдущий месяц, ни добиться чего-то внятного и понятного???
Одно созрело точно - нужно искать другую компанию для пользования телекоммуникационными услугами!

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Телекоммуникации / Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс