Установила приложение МТС и, по совету того же МТС, решила сменить тарифные планы связи и интернета. Отключила "Супер БИТ" и подключила новый тарифный план "В сети". У меня за десять минут списалось 1500 рублей, я ушла в глубокий минус — 820865 рублей, при том что утром пополнила счет на 950 рублей.
Позвонила в колл-центр, а там оператор оказалась некомпетентной. Ответить на вопрос, куда утекли деньги, если я соблюдала условия тарифа, она не смогла, сказала обратиться в офис. Скажите, как можно вернуть эти деньги и пресечь это мошенничество, поскольку очевидно, что за 10 минут какие бы то ни были услуги не могут стоить таких денег. Я быстро отключила все приложения, а счет продолжал уходить в минус, деньги утекали примерно 60 рублей в минуту, пока я полностью не выключила передачу сотовых данных.
Во-первых, как такое возможно и что это за тарификация, если по условиям договора стоимость безлимитного интернета для соц. сетей составляет 4 рубля в сутки? А получилось 1300-1500 за 10 минут — ровно столько длился ролик, после которого счет ушел в минус.
В общем, не первый раз сталкиваюсь с проблемами в МТС, но это, конечно, уже за рамки выходит. Считаю, что этот оператор не должен работать на рынке предоставления услуг. Руководство там точно никчемное, раз такое позволяют. Хорошо еще проверила, сколько списалось: вместо 4 рублей — 1500 рублей. МТС — обычные мошенники, я заявляю это открыто.
1 комментарий