Добрый вечер! Я пишу от имени обидчика ОДИНОКОЙ ПЕНСИОНЕРКИ-ИНВАЛИДА ДРАГУНОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ. 27 июня 2016 г. я оплатила услуги единого id ТРИКОЛОВА -ТВ приемник id:351307128292 сумму 1200.00, на тел. Драгуновой С.В.916 180 10 54 пришла СМС-подтверждение о поступлении денежных средств в сумме 1200 рублей. Однако в течении суток телевизор не заработал. Дозвонившись оператору через несколько часов она узнает, что оказывается оплатить услугу нужно было id:52025502776657 (но ведь СМС-подтверждение пришла и в прошлом году она оплачивала этот номер приемника, и СМСка тоже приходила и телевизор работал). Ну, хорошо, ошиблась пенсионерка!!! Оператор сказала ей, что необходимо зайти в личный кабинет и заполнить АНКЕТУ!!! И что же??? Ведь у одинокой пенсионерки на даче нет КОМПЬЮТЕРА!!! пробегав ещё не один час, наконец, помогли ей, зашли в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, где узнаем, что необходимо сфотографировать свой ПАСПОРТ и прислать его ФОТО И фото чека, и заплатить ещё аж 500 рублей!!! за перевод денег!!! А пенсия у пенсионерки аж 8700!!! И кто установил такие "ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ", почти 50% от стоимости годового обслуживания, даже и не для пенсионерки, неужели это так сложно нажать два раза кнопку и перевести оплату??? Как можно так издеваться на людьми, и кто и каким законом утвердил такие сумасшедшие суммы??? Я предлагаю руководству ТРИКОЛОРА ТВ поучиться у других операторов БИЛАЙНА, МТС и т.д. как работать с клиентами, чтобы получать тысячи благодарностей от клиентов!!! И помочь очень срочно одинокой пенсионерки-инвалиду БЕСПЛАТНО перевести деньги за оплату годовой услуги на id :52025502776657
0 комментариев