Прошу Вас разобраться с халатностью работы платежных терминалов КИВИ. Деньги сутками не попадают на счета телефонов. Справочная служба вопросов не решает, а только больше вводит в заблуждение. Оценки работы сервисной службы должностные лица не проверяют, соответственно решений положительных в отношении клиентов нет. Мои платежи: 1 платеж: Терминал 9709074, квитанция 14228, дата платежа 02.12.2015 год 20:14:11, сумма платежа 160 рублей, номер телефона на который был платеж 89135111480, код операции 3451028506. 2 платеж: Терминал 9709074, квитанция 14229, дата платежа 02.12.2015 год 20:17:14, сумма платежа 150 рублей, номер телефона на который был платеж 89831690524, код операции 3451028507 Жду от Вас ответа.
0 комментариев