Ошибся одной цифрой при оплате счета QIWI-кошелька в терминале, позвонил в киви, отправили в связной. В связном сказали, что деньги уже переведены. Значит мне опять в киви. В киви долго ждал оператора, потом дали другой номер, на который звонить. В конце-концов сказали написать письмо в службу поддержки. Написал, объяснил в письме проблему, приложил скан-копию чека.
Через несколько часов пришло письмо, что запрос обрабатывается и денежные средства в процессе перевода. Но работники киви и справив неправильную цифру, сами сделали ошибку в другой цифре!!!
Звонил им опять. Снова долгое ожидание, бесконечное объяснение проблемы всем и переброс на другого. В конце снова-"Пишите Заявление на сайте"
И с тех пор меня вообще игнорируют.
Уже настолько все бесит. Никто ничего не делает, а от запросов на сайте нет толку!
Просто ужасная работа компании!!!
0 комментариев