ПАО МТС предлагает широкий спектр услуг. Платную услугу подключить легко, а отключить сложно. Речь идет об услуге "детский пакет". На одном из моих номеров данная услуга была подключена. Потом необходимость отпала. Решил отключить. Пришёл в салон МТС ещё в прошлом году по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Васянина 12. Обратился к сотруднику с просьбой отключить услугу. Улыбающаяся девушка сообщила, что всё услуга отключена. Отключена хорошо, забыл про это, считая, что услуга действительно отключена. Она напомнила мне о себе спустя полгода, когда случайно обнаружил, что с моего номера списали 80 рублей - стоимость услуги. Опять обратился в салон, та же история. Однако никто из работников салона мне не сказал, что надо написать письменное заявление, и только тогда услуга будет отключена. Я уже догадался сам. 16 сентября 2015 года написал письменное заявление, которое было принято за подписью и печатью. Однако всё осталось по-прежнему. 14 ноября 2015 года, снова пришёл в салон МТС по тому же самому адресу, снова написал заявление, но услуга не отключена. Потребовалось обратится в тех поддержку, послушать музыку в течение 10 минут, затем объяснить оператору суть проблемы. Надеюсь сейчас всё получится. Сотрудники в салонах связи последнее время работают плохо, высказывают клиентам претензии, проблемы не решают, а пытаются оправдаться. Плохая кампания.
0 комментариев