Подарил дочери телефон и SIM карту МТС (при этом владельцем данного номера записал себя). У меня тоже есть номер в МТС. При переводе номера, что я подарил дочери, на неё (операция "смена владельца") мы в салоне МТС ЛИЧНО оформили все необходимые документы. В результате на имя дочери перевели МОЙ номер, а не написанный в заявлении!!! Оплату за перевод сняли с моего номера. При обращении в МТС по телефону 8-800 (и т.д. ) получили предложении вновь обратиться в тот же салон и повторить операцию. Так что - нам платить ещё 2 (два) раза!!! Перевести номер на дочь и вернуть мой мне??? На требование предоставить наши заявления нам было сказано, что бланки утилизированы. Сканы наших заявлений также предоставить пока не могут. Таким образом, МТС не только не хочет исправить ошибку, но и требует новых выплат!!!
0 комментариев