Здравствуйте. Подключилась к ростелеком в декабре 2014 г. тариф был акционный минимальный. Обратилась в ростелеком для оплаты услуг связи, и выяснилось, что яко бы, я в феврале поменяла тариф через приставку на максимальный. Спрашивается, оно мне надо, я в основном на работе, детей у меня нет. Грамотного сотрудника ростелеком найти не реально. Каждый говорит по-разному. Точную информацию на конкретные вопросы я получить так и не смогла. А самое интересное, вернуть свой тариф я не могу, технически невозможно, перекрыли все пути отступления. Затем я узнала, что существует служба, которая обзванивает пользователей и предлагает поменять тариф, вот видимо за меня решили, что я хочу платить в разы больше. Буду отказываться от услуг ростелеком, полное хамство и беспредел. г. минеральные воды
3 комментария