Я являюсь абонентом другого сотового оператора, 28.03.2015 написал заявление в салоне-магазине МТС по адресу: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, дом 3, на перевод моего номера в МТС, сегодня 5.04.2015 должна была произойти смена оператора. НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!! Я обратился в службу поддержки, на мой вопрос был получен ответ, что моего заявления нет в системе и мне нужно повторно обратиться в ЛЮБОЙ салон связи МТС. Я так и поступил, обратился в ближайший по адресу: Скобелевская улица, 24, в этом салоне мне сказали что заявление я писал не у них и мне помогать отказались, я повторно позвонил в службу поддержке где мне вразумительного объяснения причин данной проблемы и действий по ее решению не дал, на просьбу вернуть мне мои денежные средства, ответили отказом, хотя услугу мне не предоставили. Никто не решил мне помочь, поэтому завтра я вынужден обратиться с заявлением в роспотребнадзор и далее по инстанциям
2 комментария