Сломалась Вятка 16. Бабушка загорелась решимостью "стирать невозможно" - заказала мастера, назвала модель машинки и описала неисправность и даже номер модели. Мастер обещал прийти "с утра" до 2, а пришел часов в 5. Обещал, что возьмет запчасти. А когда пришел и осмотрел выяснилось, что нужна пружинка для замка и он взял не ту запчасть (т.е. взял замок от другой машинки но без пружинки). В результате он настоятельно взял плату в 500 рублей "за осмотр" с моей бабушки, не оставил квитанцию и не сделал ровным счетом ничего. Спрашивается, за что платили, если даже квитанцию не оставил? Это было в пятницу 15 фев, в среду позвонили диспетчеру, объяснили ситуацию. "Запчастей нет, покупайте сами" - весь их ответ. Ну вот откуда неспециалисту знать какую конкретную деталь брать? Этим должен заниматься мастер. За что мы платили 500 рублей? Васе на водку? Не фирма, а шарашкина контора. Не уважают ни себя, ни клиентов.
0 комментариев