Заказала замену пластикового окна, так как из наших старых пластиковых окон уже много лет безбожно дуло, аж торы ходуном ходили, в квартире нельзя было находится. Мастер приехал на замер в тот же день, всё осмотрел и говорит - а вы уверены, что вам нужно менять окно, у вас же просто уплотнители от старости прохудились, а всё остальное вполне нормально. И по бюджету просчитал - замена окна 25 000р, а ремонт меньше 4000р.
А я подумала, подумала да и согласилась. Сейчас в кризис любая копейка не лишняя. Мастер всё отремонтировал, резинки поменял, фурнитуру подкрутил, дуть перестало, практически состояние нового окна. Меня в общем-то всё устроило.
Но вечером пришёл супруг и стал ругаться - зачем я без него решила окно ремонтировать, а не менять. Я позвонила в компанию и попросила вернуть деньги, так как мы передумали ремонтировать и хотели бы всё-таки окно поменять.
И вот тут меня ждал сюрприз. Такая вроде бы солидная компания, давно на рынке, а работать с клиентами не умеют. Сказали бы мне - хорошо, деньги вернем, а сами набавили бы на новое окно эту сумму - я бы и не заметила и супруг бы был доволен.
А мне стали доказывать что деньги за ремонт вернуть нельзя, так как он уже сделан.
Я говорю им про закон о правах потребителя, а они мне ссылаются на гражданский кодекс.
В общем чисто по житейски ребята не соображают, что если я приду в суд, то по любому выиграю, так как суд защищает прежде всего потребителя, и они и эту сумму вернут до копеечки, да еще и штраф заплатят.
0 комментариев