Заявление (претензия)
Уважаемый, спешу сообщить Вам следующее:
В августе 2019 года мной был сделан заказ в интернет магазине на поставку мне лазерного ювелира BOSCH GLL Перезвонил менеджер, уточнил заказ и адрес доставки. 10.09.2019 года пришло СМС сообщение на телефон «Ваша посылка 14084539124522 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии». 11.09.2019 пришло в почтовый ящик извещение, вечером на почте я получил посылку с наложенным платежом без описи вложения 3990 рублей+ услуги почты 79, 80 рубля. Всего по квитанции почты мною оплачено 4069, 80 рубль. После оплаты, открыл посылку. В картонной упаковке лежал совершенно другой товар не соответствует моему заказу и стоимости мною оплаченной. Посылка шла от ООО «Пост Сервис» ( для ООО «Гера» ) а/я 217, Московский АСЦ, индекс 145903
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069рубль.80 копеек (Четыре тысячи шестьдесят девять рублей) 80 копеек. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Мой Почтовый адрес 173000, наб. Александра Невского, д. 22/2, кв. 53, г. Великий Новгород, Новгородская область.
Мой телефон +79524889686, Электронный адрес: t-zhenya-a@yandex.ru
Жду ответа и мои деньги, в сумме 4069.80 РУБЛЕЙ. Сумма для меня существенная.
С уважением, Смирнов Сергей Анатольевич
12.09.2019
0 комментариев