Все уже привыкли, что в пенсионных фондах огромные очереди. Я лично пытаюсь ликвидировать ИП с июля 2012 года и пока безуспешно. Сначала потеряли платежки, два месяца разыскивали, гоняли меня к приставам, не считая того, что каждый раз отпрашиваясь с работы отсиживала в очереди по 2-3 часа. А сегодня моему возмущению нет предела. Приехала и взяла номерок в 14.55 на прием попала в 18.10 и конечно же не была принята, в связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Зачем выдавать номерок, если не собираетесь по нему обслуживать?
2. Почему банковскую службу, куда никогда нет народа обслуживают два специалиста, а ликвидацию ИП, где всегда очень большая очередь обслуживает один специалист?
3. Кто и за какие заслуги поставил руководителем группы по работе с ИП Анну Валерьевну Бабкину, абсолютно безграмотного руководителя судя по организации работы.
4. Почему в Пенсионном фонде нет книги жалоб и предложений, они что не российское учреждение?
Ответа на свои вопросы, конечно не получу, но может хоть начальство заинтересуется своими руководителями отделов и обстановкой в вверенном им учреждении.
0 комментариев