В отделении связи 111675 г. Москва навязывают услугу по ускоренной почте ЕМС .
Так 07.06.23 пришел в ОПС отправить заказное письмо, вместо этого мне навязали услугу ЕМС отправления, не смотря на то что, письмо адресовано в г. Балашиха, и данная предложенная услуга указывает на некомпетентность сотрудника ОПС.
Сегодня 25.07.23г. история повторилась. Было отказано в приеме заказных писем отправляемых в адрес 107553 г.,Москва , 105122г. Москва, объяснив, что принимают только ЕМС. После долгих прений письма были приняты, при этом начальник отделения связи предложила эл.привязку к РПО, так как им легче обрабатывать такую корреспонденцию.
Исходя из вышеизложенного прошу:
1. Провести работу и обучить сотрудников, включая ОН ОПС, как обслуживать клиентов.
2. Сделать возврат (реквизиты банка во влож.) за пересылку ЕМС отправления (адресный ярлык и чек во влож.), так как не соблюдены контрольные сроки доставки данного вида отправления.
Предлагаю, затраты удержать с опр ОПС навязавшей данную услугу, что б в дальнейшем внимательно читали адрес места вручения.
0 комментариев