Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО СИСТЕМС, г.Мытищи, Новомытищенский 47а - Услуга ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
ООО СИСТЕМС, г.Мытищи, Новомытищенский 47а
Услуга ненадлежащего качества

Потребитель: Артеменко Ольга Васильевна
Адрес: Республика Коми, г. Инта, Мира 5-35
Тел: 79125541188

ПРЕТЕНЗИЯ
(услуга ненадлежащего качества)

20.09.2022 я обратился за оказанием услуги стоимостью 3200 RUB.
Наименование услуги: покупка
Подтверждающие документы:
- Кассовый чек
Но были выявлены следующие недостатки:
пришел не тот товар, который был заказан. Заказывала 2 костюма, а пришла коробка с ночной сорочкой, уложенная кипой бумаг.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту – Закон) исполнитель обязан выполнить услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.1 ст. 29 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п. 3 ст. 31 Закона за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
На основании вышеизложенного в течение десяти календарных дней с момента получения данной претензии

ПРОШУ:

1. прошу расторгнуть договор, возвратить уплаченную сумму за услугу в размере 3200RUB.;
2. Направить мне письменный ответ по результатам рассмотрения данной претензии.

Реквизиты для возврата денежных средств:
р/с: 40817810728781899945
БИК: 048702640
Наименование банка: КОМИ ОТДЕЛЕНИЕ №8617 ПАО СБЕРБАНК

В том случае, если мои законные требование не будут удовлетворены, то я обращусь в:
1. Суд, в установленном законодательством порядке, с требованием о возмещении стоимости товара, компенсации убытков, морального вреда в порядке ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», штрафа согласно п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», оплаты государственной пошлины и возмещении расходов на юридические услуги согласно ст.ст. 98.100 ГПК РФ.
2. Министерство внутренних дел Российской Федерации с заявлением о привлечении Вас к уголовной ответственности, за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ.
3. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованием о привлечении Вас к ответственности за нарушение моих прав в соответствии с п. 5.1.2 и 6.5 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 №322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Жалоба-отзыв: ООО СИСТЕМС, г.Мытищи, Новомытищенский 47а - Услуга ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО СИСТЕМС, г.Мытищи, Новомытищенский 47а - Услуга ненадлежащего качества.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Системс

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Мытищи   Индекс: 141020
Адрес: Новомытищинская 47а

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс