Прошу вас рассмотреть мою жалобу на компанию Пегас, а именно на представителя этой компании в Джербе – Алина +216 265 74-056.
Поселившись в отель Иберостар Мехари, на следующий день у нас должна была быть встреча с гидом. Алина опоздала на полчаса, не извинилась и сказала «какая проблема?!». Из всех наших туристов только мы с мамой смогли ее дождаться, отложив свои дела на полчаса. Алина предложила нам ряд экскурсионные программ, среди которых была поездка в Сахару, а так же сказала, что онлайн регистрацию на самолет я могу сделать исключительно через нее, заплатив ей лично, и мы договорились, что как только мы вернемся из Сахары в 13-00, то зарегистрируемся с ее помощью и она будет нас ждать в Иберостаре в 14-00.
Забегая вперед, хочу отметить, что моя мама - женщина 60 лет со второй степенью инвалидностью (проблемы с ногами, ходит с палкой).
Алина сказала, что до пункта назначения экскурсии ехать 150 км около 2х часов. А дальше мы будем непосредственно на самой экскурсии в пустыне. Когда она пришла второй раз за оплатой в размере 14 000 р на двоих, мама у нее во второй раз спросила насколько эта поездка подходит для таких людей с проблемами как она: комфорт, переезды и т.д. Алина уверила, что это легко перенести и нигде не придется терпеть неудобств.
В долгожданный день экскурсии мы сели в автобус и наш экскурсовод обозначил, что наш путь будет составлять порядка 6-7 часов, а 150 км – это до первой технической остановки – туалета. На этом начался наш ад… Так как автобус сломался по пути к той самой первой остановке, нас всех попросили выйти с вещами, мы ждали другого автобуса, который провезет нас некоторое расстояние, потом снова вернулись в прежний. Как вы можете понять, ехать в дальнюю дорогу по полупустыням на неисправном транспорте не совсем спокойно. Алина уверяла, что автобусы новые, но на деле – это был сломанный автобус 1996 года производства…
Для моей мамы и меня путь оказался вдвойне тяжелым, так как нас сильно укачивает на дальних расстояниях, а ее ноги уже болели от долгого сидения в тесном автобусе. По итогу, в отеле мы оказались только в 14-00, хотя Алина говорила, что в 12-00 мы будем уже там и сможем поспать до 15-00, чтобы отдохнувшими продолжить экскурсию. На деле получилось отдохнуть ровно час и это после такого долго пути! В этот перерыв я позвонила Алине и спросила, почему она меня обманула. Я сама могу решить за свои деньги ехать ли мне такой долгий путь или нет, на что она начала говорить, что я даже не помнила, когда у меня вылет и что она сказала, то что 150 км только до первой остановки, а мы ее вдвоем не слушали… Дальше начала приводить разные доводы о том, что в это путешествие у нее ездили с маленькими детьми, что уже окончательно вывело меня из себя, как минимум из-за сострадания к маме, которая без сил отдыхала этот единственный час в номере. Дальше я спросила, как насчет авиа-регистрации на рейс, ведь как выяснилось на Джербу мы не приедем раньше 15-00 (а она говорила, что в 13-00, мы будем в своем отеле, а в 14-00 она уже будет нас ждать для «уникальной» онлайн регистрации), она сказала, что «Сейчас прям я тебя буду ждать! Прибегу!» и бросила трубку.
На будущий день по окончании экскурсии, вернувшись в свой родной отель Иберостар Мехари, я попыталась ей набрать, чтобы все-таки сделать регистрацию на рейс, но в ответ был игнор… я обратилась к сотрудникам отеля, они позвонили в представительство Пегаса и попросили ее руководство перезвонить нам, но ответ Алины меня потряс: «Будешь сидеть 3 часа и ждать, чтобы знала, как со мной себя вести, я никуда не приеду и делай что хочешь, учись разговаривать, сиди и жди сколько положено!» - Уважаемое представительство Пегас я платила вам 105 000 рублей не для того, чтобы это слушать… По итогу выяснилось, что онлайн регистрацию я спокойно смогла пройти через свой мобильный телефон и заплатив напрямую авиакомпании Северный Ветер.
Дальше мы воспользовались такси и отказались от трансфера Пегас, дабы не попасть в какую-нибудь новую неприятную ситуацию. Но вместо вашей компании, неприятности создала нам авиакомпания Северный Ветер, задержав наш рейс на 9.5 часов, поменяв аэропорт прилета на Жуковский и нам не достались оплаченные при регистрации места.
В заключении своего письма, хочу попросить финансовую неустойку за доставленные мне неудобства, а также извинения от компании Пегас и предъявления мне доказательств о проведенной работе с гидом Алиной.
0 комментариев