Доскажалоб.рф » Туризм и путешествия » Жалоба / отзыв: Пегас Туристик - ЖАЛОБА на туроператора

Жалоба / отзыв
Пегас Туристик
ЖАЛОБА на туроператора

Отвратительная компания. Не пользуйтесь их услугами не в коем случае, "любят" они своего клиента аккурат до того момента, когда вы оплатили тур. А дальше плевали они на Вас. Хамское поведение, Грубят, НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ, НЕ ЧЕГО НЕ ОБЬЯСНЯЮТ!!! Когда прилетев на отдых в 5* отель в Кемере, я отказалась от посещения информ встречи растянутой на час, за 10 раз прибывания в Кемере я точно ничего нового не услышала бы, эти"умники" Пегасовцы, объявили мне байкот, не разговаривали и на интересующие меня вопросы не отвечали, мотивировав это тем что на информ встрече нужно было задавать вопросы. Байкот я прекратила на раз, как только они увидели телефон в моих руках, с моим предложением - Дабы не "утруждать" их, позвоню в Москву и поинтересуюсь у директора Пегас Туристик, во сколько у меня сегодня ужин? Менеджеров сразу как подменили стали сама любезность, всю информацию мне приносили в номер в белом конвертике на красивом бланке, и теперь уже они "ловили" мое настроение, Организовали мне тур в Израиль (кстати шикарный) Если бы не Болван Менеджер ПЕГАС ТУРИСТИК который в билетах указал другое имя (перепутал) и меня с трудом выпустили из аэропорта Тель-Авива, позже встретившись с ним он самокритично назвал себя ОСЛОМ, после этого я успокоилась и поняла что после такого признания требовать от него что то просто бессмысленно, а куча их бестолковых извинений не вернет мне в кошелек 3000$ которые стоил "отдых" в отеле.

Дата публикации:

Обидчик: Пегас Туристик | pegast.ru

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: Большая Молчановка д. 33

Категория: Туризм и путешествия

2 комментария

12 октября 2012 23:06
Отправлю вам официальную претензию на вашего отельного гида Татьяну, Тайланд, Паттайя, отель ЛОНГ БИЧ РЕЗОРТ ЭНД СПА 4*. По поводу чудовищного отношения ко мне, как к вашему клиенту! Я попала в аварию (сбил на дороге мотобайк), а ваша сотрудница Татьяна вообще сделала вид что ее это не интересует(после моего звонка с места аварии), Извините, но это не человек! Это скотское отношение!!!!!!!!!! Заказывала путевку через Банк горящих туров, им отправлю жалобу,которую перенаправят вам. Надеюсь вы примете соответствующие меры!!!!!!!! Так же жду от вас официальный ответ!
25 апреля 2017 16:20
Здравствуйте, я хочу сказать.Я купила билет через турагенства Пегес. через час должна была билет поменять на 23.04.2017.Купила на 30.04.2017.Короче там сидит одна девушка завут ее Салканова Елена,что хочу сказать хамское отношение,выберает туристы смотря кто если славянский внешность то нормально обшается.если иностранцы то хамит.это метро Молодежная.ул Ярцевская. дом 25.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс