“Была в Дивноморском в Гостиничном Доме "Людмила" на Светлом Переулке, 5 "А"... Разочарование”
Приехали ночью с двумя маленькими детьми 3 и 9 лет, с дороги уставшие нам предложили единственный свободный номер на 4 этаже. Мы оплатили 2400, пошли в номер, перед этим даже не посмотрели что там. В общем было неплохо, НО в туалете не горел свет и, как мне показалось, пахло горелой проводкой... Я решила пройти по этажам и посмотреть, что в этой гостинице с пожарной безопасностью. Оговорюсь, на каждом этаже холодильник, чайник, микроволновка, кондюк и нагрузка на сети большая. Я не обнаружила ни одного огнетушителя, не было ни одной системы оповещения о пожаре, не было ничего! Я пошла к администратору и спросила, что делать если вдруг пожар и как нас будут спасать с 4 этажа, администратор надо мной посмеялась и все.
Мы были в номере всего 30 минут. Дети спали, я приняла решение ночью уехать из этой гостиницы и этого города. Позвонила хозяйке - Таран Людмиле Ивановне по телефону 8-918632-0347 и объяснила ей ситуацию, попросила вернуть мне деньги за номер на мою карту Сбербанка 67619600 0440859180 Людмила Николаевна. Она очень жестко меня послала и сказала, что деньги мне не вернет и что уже к утру у не чудесным образом появятся огнетушители...
Мне пришлось ехать ночью в другой город, было так обидно. Куда смотрят те, кто должны следить за пожарной безопасностью? Почему такое скотское отношение к гостям?
0 комментариев