Заказала через интернет магазин от ТОО QP Service (ИП Динара БИН 190140026589) платок с натуральной меховой отделкой, а пришел обычный платок стоимость которого 2000 тенге, при получении посылки 07 сентября 2022г я оплатила стоимость посылки 21000 тенге.
Номер телефона с которого мне звонили 8 700 222 3000, а после получения посылки этот номер недоступен.
Обращалась в Департамент по защите потребителей, они сказали, что данный вопрос не входит в их компетенцию. Сказали обратитесь в Департамент полиции по городу Алматы.
Прилагаю Квитанцию об уплате посылки, квитанция об отправке посылки RV019466015KZ и вложенное в посылку рекомендации.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Это письмо я написала в Департамент полиции, До 17-00 Жду, если не вернете денежные средства то отправляю это письмо в департамент полиции
0 комментариев