В январе текущего года мною по рекламе в социальной сети "Одноклассники" были заказан женский костюм (юбка и блуза) 58 размера зеленого цвета на сумму 4190 рублей. После чего со мной связался менеджер, мы обговорили детали костюма, размер, цвет, мы оформили заказ, я назвала свой адрес и фамилию. Затем 13.02.2021 пришло сообщение с интернет магазина в котором мне сообщили трек номер для отслеживания посылки 14084756501632. 13.02.2021 года я забрала посылку и оплатила 4190руб, плюс тариф за пересылку 83.80 общая сумма 4273, 80 (четыре тысячи двести семьдесят три руб.80коп... Дома я вскрыла ее, а там товар который не соответствует заказу ни по качеству, ни по модели, ни по цвету, ни по размеру. В посылке вместо юбочного костюма были одна пара брюк (44 размера) водолазка (44 размера), два кошелька и маленькая сумка и шарф. Это совсем не соответствует заказу. На посылке отправителем указана организация LLC «Parcels Pro» (для ООО «Мортов» ) (а/я 19 Московский АСЦ). В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. В связи с этим требую вернуть мне денежные средства в размере 4273 руб, 80коп. (четыре тысячи двести семьдесят три руб.80коп))), перечисленные ЗАО Сервис дистанционной торговли г. Подольск, мкр. Климовск ул. Индустриальная д. 11. В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Так как единственным держателем контактных данных LLC «Parcels Pro» (для ООО «Мортов» ) требую со мной связаться и возместить мне уплаченную денежную сумму. В случае отсутствия положительного ответа от представителей LLC «Parcels Pro» (для ООО «Мортов» ) либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством Р.Ф.
0 комментариев