Жалоба / отзыв
LLC Parcels Pro для ООО Вертон
Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств

Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств.

01.02.2021 года, я Рыкова Людмила Анатольевна, получила посылку стоимостью 3890 (Три тысячи восемьсот девяносто) руб. + 77, 80 руб. доставка. Номер квитанции Прод 168539.

Причина возврата: На сайте https://monro-shop.online/ был сделан заказ, женский костюм «монро», черного цвета, 54 размер.

01.02.2021 года я получила заказ — черная двубортная летняя куртка х/б (в виде спецовки) 40 размер, бриджи джинсовые, черные, размер 25.

Данные вещи я не заказывала. Моей ошибки в размере не было, мне прислали не мой заказ. Я обратилась по единственно известному электронному адресу manager.pretension@supportclients.ru – отдел по приему рекламаций.

На мои претензии был единственный ответ – «менеджер Дарья manager.pretension@supportclients.ru
1 февраля 2021, 16:14
Здравствуйте, Людмила Анатольевна.
Ваше обращение передано компании-продавцу товара. Ответ будет предоставлен сразу после обработки претензии сотрудниками компании-продавца товара.

С уважением, менеджер Дарья.
Отдел приема рекламаций ИМ.»

Когда я заказывала костюм, мне звонил менеджер Кирилл (так он назвался по имени), на вопрос, если что-то мне не подойдет, в заказе будут лежат сертификаты и три номера телефона, по которым я смогу связаться с магазином и/или обменять товар или вернуть товар, если он мне не подойдет. При получении товара, была вложена одна бумажка, с электронным адресом по приему рекламаций. На данный адрес я написала письмо, ответа от интернет-магазина нет, как получить деньги за товар, который я не заказывала.

Отправитель заказа LLC Parcels Pro для ООО Вертон. а/я 122 в Московском АСЦ, индекс 145903.

Требую:

1. Возврат денежных средств в размере 3890 руб. за посылку 14089055143330
2. Выплату денежных средств за почтовые расходы в размере 77, 80 руб.
3. Денежные средства, прошу перечислить мне на карту.

Претензия на данный момент отправлена в 2 организации ООО «ПИМ (ПОЧТА)» и в отдел рекламации.

Прилагаю фотографии:
Что заказывала, что получила, кассовый чек об оплате заказа и почтового перевода.
Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Вертон - Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств.  Фото №1  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Вертон - Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств.  Фото №2  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Вертон - Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств.  Фото №3  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Вертон - Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств.  Фото №4  Жалоба-отзыв: LLC Parcels Pro для ООО Вертон - Претензия на товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств.  Фото №5 
Автор жалобы: Людмила Рыкова


Обидчик: LLC Parcels Pro для ООО Вертон

Страна: Россия   Индекс: 145903, а/я 122 в Московском АСЦ
Сайт: monro-shop.online

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 16 февраля 2021 18:44
Добрый вечер! «ПИМ (Почта)» всегда готова помочь, если возникли трудности с заказом! Обращаем Ваше внимание, что ООО «ПИМ (Почта)» не является продавцом, это кредитная организация для компаний, осуществляющих продажи через интернет с оплатой наложенным платежом. Но при возникновении проблем, просим в кратчайшие сроки предоставить детальную информацию, чтобы мы могли связаться с компанией – продавцом. Просим Вас оставить заявку на сайте https://pimpochta.ru. Если у Вас остались вопросы, напишите. Мы подробно ответим Вам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.