Претензия на возврат товара ненадлежащего качества Уважаемая госпожа генеральный директор спешу сообщить Вам следующее: 23 декабря 2020 года я заказала товар дистанционным способом в социальных сетях, 2 сумочки (якобы итальянские) на сумму 4170 р. (четыре тысячи сто семьдесят рублей), с доставкой посылки «Почта России».
Вчера 07.01.2012г. получила СМС, чтобы я забрала свой заказ, что я сегодня и сделала.
Отправитель товара: LLC «Parcels Pro», адрес: а/я 122 Московский АСЦ 145903. Продавец: ООО «Вертон».
Полная оплата товара была произведена мною в день покупки- 08.01.2021г. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается Кассовым чеком Касса №694626.02 Номер квитанции Прод 095991 от 08.01.2021 г. на сумму _4170 руб. коп. Получатель денег: ООО «ПИМ» (Почта). При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара не надлежащего качества мне не была предоставлена. Причина требования по возврату: Дома, при вскрытии посылки в ней лежал товар низкого качества, что и товаром нельзя назвать. В посылке отсутствовала опись вложения, никаких сопроводительных документов не было. При оформлении заказа я уточняла страну производителя и материал, сказали что сумки кожаные и что страна-изготовитель Италия. Полный обман покупателя.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» : «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно законодательству РФ, вы как получатель моего платежа и посредник не имеете право мне отказать, а ссылка Вами на какие-либо внутренние документы о не разглашении данных ваших контрагентов в данном случае является не действительной. Пожалуйста, прошу Вас, по номеру, который написан в почтовом чеке (фото приложено) и по моим данным предоставить мне контактные данные фирмы отправителя, продавца, а именно, фактический и юридический адрес, действующие телефоны, сайт, электронную почту. Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и по возможности принять меры к урегулированию спорной ситуации, в противном случае, Вы не оставляете мне другого выхода как прибегнуть к действиям по защите своих прав и интересов предусмотренных законодательством РФ. Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4253руб.40 коп (Четыре тыс. двести пятьдесят три рубля сорок копеек).. Требую: 1.Выплатить денежные средства, уплаченные за посылку, в размере 4170 рублей. 2.Выплатить мне денежные средства_ за почтовые расходы в сумме 83 руб. 40 коп. Номер карточки для возврата денежных средств: Сбербанк РФ _4276 850065167964. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). Так же я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: На 1 федеральный канал «Человек и закон», а так же: – Роспотребнадзор; – Арбитражный и общей юрисдикции суды; – СК РФ; – Прокуратура РФ; – ФСБ РФ;
1 комментарий