Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Гигант - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru, ООО Гигант
Несоответствие товара

20 января текущего года мною по рекламе в социальной сети "Вконтакте" были заказаны два женских платья размера 56 зелёного и салатового цвета на сумму 3680 рублей. После чего со мной связался менеджер, мы обговорили детали платьев, размер, цвет. Мы оформили заказ, я назвала свой адрес и фамилию. Затем 26.01.2021 пришло сообщение из интернет магазина в котором мне сообщили трек номер для отслеживания посылки 14084755324331.
28.01.2021 года я забрала посылку и оплатила 3680 руб, плюс тариф за пересылку 73, 60, общая сумма 3753, 60 (три тысячи семьсот пятьдесят три руб. 60 коп... Дома я вскрыла ее, а там товар, который не соответствует заказу ни по качеству, ни по модели, ни по цвету, ни по размеру. В посылке вместо двух платьев 56 размера были два летних платья 44 размера. Это совсем не соответствует заказу.
На посылке отправителем указана организация ООО "Гигант" (а/я 187 Московский АСЦ 140961).
В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
На кассовом чеке, полученным после уплаты наложенного платежа, ваша организация указана, как получатель денежного перевода. В связи с этим требую вернуть мне денежные средства в размере 3680, 0 (три тысячи шетьсот восемдесят руб.), перечисленные ЗАО Сервис дистанционной торговли г. Подольск, мкр. Климовск ул. Индустриальная д. 11.
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Так как единственным держателем контактных данных ООО Гигант является ваша организация, требую выступить посредником и потребовать от них связаться со мной и возместить мне уплаченную денежную сумму. В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО Гигант и представителей Вашей организации, либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством Р.Ф.
С уважением Новикова Любовь Николаевна
Автор жалобы: Новикова Любовь Николаевна.

Дата публикации:


1 комментарий

28 января 2021 21:59
Любовь Николаевна!
Найдите по названию официальный сайт ЗАО Сервис Дистанционной Торговли.
Сообщите на имеющиеся контакты о проблеме.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс