1 июня 2020 года сделала заказ в данной компании под названием " Бутик полной моды" на два платья. Со мной связались по телефону и приняли заказ. Сегодня, 11 июня, я получила этот заказ в почтовом отделении 450058 г. Уфа по адресу моего проживания. Прислали тряпки стоимостью 300 руб, ни размер, ни тип одежды не определен и не касается моего заказа. При получении посылки сняли с меня 3280 руб. по адресу проезд завода Серп и Молот, д.10 ЗАО " Сервис дистанционной торговли". Номер перевода 95989. При переводе указала свои паспортные данные. В посылке лежала бумажка с указанным электронным адресом manager.pretension@supportclents.ru для отправления претензий. Отправила на данный электронный адрес претензию с просьбой вернуть мне деньги и получить обратно высланный мне товар. Что делать? Найду ли я справедливость? Какие шаги дальше предпринять?
0 комментариев