Я, Московцева Ольга Владимировна, 28 декабря 2020 года, в интернет магазине korolevskiy_razmer в Инстаграме сделала заказ летнего костюма василькового цвета состоящий из блузы и юбки. В этот же день со мной связался оператор по номру89582485343.Обговорили заказ, подтвердила размер, цвет. Оставила адрес по которому нужно прислать посылку.30 декабря 2020года со мной связался еще один оператор по телефону89582487795, сказал что нужно еще раз подтвердить адрес доставки и мою фамилию. Добавил, что посылку отправят в течении дня, но к Новому году она к сожалению не успеет. Ладно, согласилась, уж больно ожидаемый костюм был хорош!
Во вторник 5 января 2021года в 10-13 на мой номер 89159845408 приходит смс сообщение от
CITY-X о том что заказ 14089055055060 отправлен в ПО 140983.забрать его нужно в течении трех дней и на мой номер будет внесен платеж 300 руб. Далее в среду 6 января 2021г.в 22-01 пришло еще одно смс о том что товар прибыл в ПО 150014.
8 января 2021г в 18-14 я получила посылку в 14 отделении Почты России расположенном по адресу: Ярославль, ул Свободы, 79 с наложенным платежом в размере 2937, 60..Номер перевода 130637 кому: ООО ПИМ (ПОЧТА), куда: Садовническая улица, дом 14, строение 2,
Открыв посылку я была шокирована!!! В пакете лежал не долгожданный костюм василькового цвета, а дешевые брюки на два размера меньше и блузка на девочку подростка. А учитывая что у меня 60 размер одежды, блузка мне явно не подойдет!!!
Из этого следует... Прошу вернуть мне денежные средства в размере 2937, 60 коп которыми был оплачен заказ наложенным платежом на карту Сбербанка по телефону 8 915 984 54 08, либо почтовым переводом по адресу:150014 Ярославль, ул. Володарского д4, кв 57 Московцева Ольга Владимировна
посылка была отправлена от кого: LLC Parcels Pro (для ООО Вертон)
Откуда: а/я 122 в Московском АСЦ индекс 145903
3 комментария