Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ПИМ Почта - Пришел не тот товар, верните деньги!

Жалоба / отзыв
ПИМ Почта
Пришел не тот товар, верните деньги!

Я, Николаева Лолита Васильевна 15 ноября 2020 года, в Одноклассниках увидела рекламу интернет-магазина натурального меха - Меховые шапки. Меня заинтересовало их предложение по скидке всего за 1890 купить шапку меховую. Я оформила заказ 1 шапки в коричневом цвете (фото 1 прилагаю), указав свой номер телефона и имя. Буквально через 5 минут мне позвонил менеджер обговорить условия доставки и сообщил о том, что за доставку нужно будет доплатить еще 500 рублей. Я назвала ФИО и адрес. Мне сказали, что шапка будет отправлена почтой России наложенным платежом в ближайшие дни. 22 ноября 2020 года в 10:24 мне пришло сообщение от TITAN (фото 2 прилагаю): "Ваш заказ 14089053214773 отправлен в ПО 140961. Заберите посылку в течение 3 дней и на Ваш номер телефона будет внесен платеж 300 рублей.
" 24 ноября мне пришло сообщение, что мой заказ 14089053214773 прибыл в наше ПО 385011. 25 ноября в 12:45 я получила свой заказ по почте в городе Майкоп, Республика Адыгея, по улице Димитрова д.5, оплатив 2430, плюс 50 рублей почте, (фото 3 прилагаю). Открыв коробку я была в шоке! Это была совершенно не та шапка как на картинке (фото 4 прилагаю).
Прийдя домой я попыталась связаться с интернет магазином по номеру с которого мне звонил менеджер +74012519811, но естественно никто не ответил и не перезвонил. В посылке был вложен листочек (фото 5 прилагаю), почитав всю информацию там и отзывы, я решила сразу написать сюда.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, всего 2430, почтовым переводом по адессу: 385011 Республика Адыгея, город Майкоп, улица Депутатская, дом 2 квартира 58 Николаевой Лолите Васильевне.

Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

25 ноября 2020 18:13
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс