Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества

19 ноября 2020 года я получила посылку стоимостью рублей 3170, 00 (Три тысячи сто семьдесят рублей 00 копеек).
Причина требования по возврату:
По заказу должен был прийти капор «Зимушка» и подарок за заказ. При вскрытии посылки в ней оказалась сложенная бумага и детская шапочка с блестками. Ни в какое сравнение на то, что было на сайте, не идет. Полный обман покупателя и несоответствие заказа, как в количественном, так и в качественном выражении.
ТРЕБУЮ:
1) Выплатить мне денежные средства, уплаченные за
посылку, RPO=11175153192134 в размере 3233, 40 рублей
Копию кассового чека на сумму 3233, 40 руб. прилагаю. Денежные средства прошу перечислить на предоставленные банковские реквизиты.
В противном случае вынуждена буду обратиться в соответствующие инстанции. Претензия составлена в 2(двух)экземплярах, один из которых направлен в ООО «ПИМ(ПОЧТА)
Автор жалобы: luba37350


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Город: Московский

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 21 ноября 2020 19:26
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.