Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ" почта
Претензия

Требование (Претензия)
Я, Юрина Ольга Александровна, приобрела товар с сайта: https.///vk.cc/aB8xGj
Арт2489 и арт1268, мне перезвонили уточнили размер и рост р 52 рост 155 далее товар (приложение №1)
Оплата Товара балы произведена мной 05.11.2020 года наличными в почтовом отделение 169502 05.11.2020 года.
При вскрытие упаковки обнаружилось, что доставленный товар не соответствует оговорённой комплектации, а именно не соответствует заявленному пришли грязные тряпки не известно из какого материала, ничего похожего, которые я заказала на сайте, в посылке не было, никаких сопроводительных документов, гарантийных талонов, накладных, форм возврата, Трек-номер полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого: 14084338013768. Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре не соответствующая действительности, реальные данные о фирме-продавце были искажены или не полностью доведены до моего сведения, а информация была фальсифицирована и выдана за правдивую. В результате всего я была обманута, а мошенники завладели моими денежными средствами (в качестве наложенного платежа за заказанный товар) отправленными добровольно в силу заблуждения относительно фирмы-продавца товара. После получения я звонила по телефонам которые мне звонили по поводу заказа, но меня внесли сразу же в чёрный список и никто не отвечает.
На основании изложенных обстоятельств и факта причиненного ущерба, требую вернуть 4467, 60 ( Четыре тысячи четыреста шестьдесят семь рублей) 60 копеек, на мой почтовый адрес, в течении 10 календарных дней.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)», Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1, оф. 56А, и, соответственно, ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, - претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10 календарных дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей».
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления

Приложения:
1. Товар с сайта
2. Чек об оплате наложенного платежа
3. Фотографии заказанного товара
4. Фотографии полученного товара
Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" почта - Претензия.  Фото №2 
Автор жалобы: oayurina1967


Обидчик: ООО "ПИМ" почта

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

1 комментарий

prpimpay 10 ноября 2020 08:56
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.