Заказал худи 7 мая 2020 года. Сначала был рад, что на заказ действует хорошая скидка, оператор приятно общалась, сказала, что худи будет готово примерно в конце мая, т.к. пандемия.
Но затем май прошел, я позвонил в июне, долго ждал ответа оператора и получил ответ, что худи будет готово примерно 16 июня.
16 июня прошло, уже начались 20е числа. Я позвонил снова, тут передо мной извинялись, говорили, что "заказ на производстве", будет готов уже в конце июня.
И июнь миновал, я позвонил снова, передо мной снова извинялись, сказали, что все будет готово к 14 июля.
16 июля я позвонил снова, опять передо мной извинялись и сказали, что якобы 14 июля заказ был готов, но вот, увы, забыли сделать вышивку и отправили обратно. Тогда я спросил, когда теперь ждать и мне сказали, что "сегодня четверг, завтра пятница, вряд ли успеем, но вот в понедельник 20 июля или во вторник, должно быть готово".
Сегодня 21 июля, я позвонил снова, передо мной снова долго извинялись, просили не переживать... Ни слова не было про какую-то компенсацию, дополнительную скидку, бесплатную доставку, пока я не спросил. О чудо! Мне потом перезвонили и сказали, что доставка будет бесплатной, а она, на минуточку, стоит 400 рублей по Москве, в пределах МКАД. Но когда я спросил, когда же будет сделана эта доставка, то получил лаконичный ответ "Не знаю, буду держать вас в курсе". Я накатал еще письмо по указанному адресу и ответ не получил. Но получил ответ, что якобы все готово и в течение 3х дней "отдел качества проверит мое худи".
Хотелось бы в это все верить, но я не верю. Вот уж действительно Hooli мне, а не худи.
P.S. Думаю, что 2, 5 месяца мне бы даже сшили смоккинг или платье на выпускной, будь я девушкой.
0 комментариев