Пришел товар, не соответствующий заказу.. Уважаемый генеральный директор, сообщаю Вам следующее: 21 июня 2020 года мной бы сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение двух платьев со скидкой 50%.
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за одно платье 1890 руб + наложенный платёж на почте.
Заказывала: В количестве 2 (двух) платьев. За заказ двух платьев мне обещали выслать дополнительно подарок.
Заказ составил сумму в 4170 (четыре тысячи сто семьдесят рублей), Отправлен был по адресу 353925 г. Новороссийск Краснодарский край, пр. Дзержинского д. 210 кв.41.
28 июня 2020 г. пришло СМС на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #180449 прибыл по адресу с номером почтового отправления 14081048691477.
Коробка, в которую был запакован высланный товар, не вскрывалась на почте.(Не разрешили).
Таким образом, 30 июня я получила на почте посылку с наложенным платежом 4170 рублей+ услуги почты 83.40 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 4254 рубля. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной товара, а именно - двух платьев, там лежал 1 (один) х/б халат, стоимостью не более 500 руб и два флакончика дезинфицирующей жидкости.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснила ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.
Я звонила несколько раз менеджеру на телефон, с которого заказывала товар, с целью связаться с представителем фирмы, отправившей мне посылку, но звонок все время сбрасывали. Так мне и не удалось связаться с менеджером.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА», Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Сообщение RPO= 14081048691477 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4254 (четыре тысячи двести пятьдесят четыре рубля). двадцать копеек... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением,
Алферова Людмила
+79649377020 tumasova44@mail.ru
0 комментариев