Здравствуйте! Помогите пожалуйста, 18 июня 2020 года на сайте "Одноклассники" я увидела рекламу одежды от сайта https://ok-okay.ru/, в которой предлагались платья со скидкой, по цене 1790 рублей. Я заказала два платья артикул 401 и 412 . Перезвонившая тут же мне менеджер, уточнила заказ.
25 июня 2020 года я выкупила на почте посылку, заплатив наложенный платёж. Общая сумма составила 3498 рублей. (Касса 301602.02 Смена; 253 Чек: 5).
В посылке, вместо заказанного мной платья под ворохом бумаги лежала дешёвая ночная сорочка. Талона возврата в посылке не было.
Согласно кассовому чеку (Пункт №10744, номер перевода 87002) наложенный платёж в сумме 3498 рублей, был отправлен на имя ООО "ПИМ (ПОЧТА)" по адресу Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, оф. 56А (RPO = 11175248355376).
Прошу вернуть мне деньги в сумме 3498 рублей почтовым переводом по адресу 301602, Тульская область, город Узловая, улица Дубовская, д 6. кв. 8 . Присланную вместо заказанного мною платья, обещаю вернуть по адресу, который вы укажите. (Так как информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена мне в письменной форме, то, согласно статьи 26 пункта 4 Закона РФ "О Защите прав потребителей", я имею право отказаться от товара в течение трёх месяцев).
0 комментариев