Уважаемый генеральный директор сообщаю вам следующее: 15.06.2020 года мною был сделан интернет заказ по рекламе в интернете на сайте, после чего со мной связался оператор, 74992816240, который помог оформить заказ: два платья по акции, общей стоимостью 4980 руб., вместе с подарочным сертификатом. 23.06.2020 года мною была получена посылка наложенным платежом с оплатой почтовых услуг в сумме 5079 руб.60коп.( квитанция имеется). После вскрытия посылки я обнаружила не те вещи которые я заказывала. Вместо тех платьев что заказала я, пришла туника, платье 34 размера и палантин с духами и кошельком (ужасного качества). Я попыталась связаться, но мне не ответили. Я нахожусь в шоковом состоянии, опасаюсь за свое здоровье, так как, для меня сумма в 5000 рублей значительная. Посылка пришла с ООО " Комфорт", но изучая товарно - кассовый чек я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО "ПИМ"(Почта), следовательно выплаченные мною деньги пришли в вашу компанию. Согласно законодательству РФ меня не должно беспокоить кто отправлял и осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю вам на основании ст.26.1. Закона " О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов 5079руб. 60 копеек. Номер счета для возврата денежных средств : 4817760241303944. Мои контактные данные, указанные при заказе: Кузнецова Татьяна Николаевна, 344093, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Травяная 26, кв.28 тел. 89895157606, трек номер посылки : 14084748132011 В случае невозврата денежных средств буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру РФ, Арбитражный и общей юрисдикции суды и т.д. Жду ответа и возврата денежных средств. С уважением, Кузнецова Татьяна Николаевна. 23.06.2020 г.
0 комментариев