Несоответствие заказа. На электронный адрес: Client@russianpost.ru были отправлены 20.05.2020г. два письма, ответа не получила, поэтому пришлось срочно нанимать адвоката. Он выяснил, что посылка отправлена интернете магазином "PSLK" 16.05.2020г.в 16:47:01 из почтового отделения 109440 г. Москва. Посылку получила 19.05.20 в 09:43, оплатив наличными 1870 руб., вскрыла её на глазах работников почтового отделения 420021 г. Казани и была шокирована, когда увидела вместо стильного платья 66 размера сарафан-барахло 46 размера. Из кассового чека видно, кому и куда поступили мои деньги и требование вернуть деньги предъявляются вам на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". В свою очередь, обязуюсь переслать сарафан. Уведомляю, что в случае невыполнения требований в течении 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки требований согласно ст.23.В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.Моим адвокатом собраны все материалы для подачи в суд. Я, человек гуманный, 43года педагогического стажа им очень сожалею, что попала в вашу мошенническую ловушку и не хотелось бы доводить дело до суда. Быстрее одумайтесь и вышлите мои деньги в почтовое отделение 420021 г. Казани, мои координаты у вас есть.
0 комментариев